002
Мир бизнеса постоянно требует от деловых людей быть в курсе всех событий и новостей. Лучшим помощником для бизнесмена в этом деле станет смартфон или планшет. Данная цифровая электроника уже давно перешла из развлечения в инструмент для ведения бизнеса. При этом для установки приложений и работы с ними не нужно копаться в инженерном меню андроид, все просто и доступно даже новичку.

Подборка приложений на ОС Андроид, которые помогут в улучшении деловой эффективности:

006

Office Suite Pro 7 – для тех, кто постоянно работает с документами в MS Word, Excel и PowerPoint, это приложение станет полезным. Оно позволит создавать редактировать или открывать уже готовые документы. Помимо этого поддерживается просмотр данных с облака Google Drive и формата PDF.

001

Skype – известное во всем мире, средство связи, позволяющее делать бесплатные видеоконференции. Это поможет значительно сэкономить расходы на звонки.

008

Google Calendar – входить в число лучших календарных приложений с простым интуитивным интерфейсом. Приложение предупреждает об назначенных делах и запланированных встречах. Работает в экосистеме Google.

007

Evernote – записная книжка, для записи заметок, вручную или под диктовку. Человек может здесь сохранять нужные снимки, записи, схемы, в целом все, что нужно для бизнеса. Данные загруженные в приложение легко синхронизируются между устройствами Андроид.

005

QuickBooks – программа для ведения бухгалтерского учета. Здесь можно управлять и следить за движением финансовых средств. Для полноценной работы нужно также установить аналогичную программу на персональный компьютер.

003

Cloud Print – для того чтобы распечатать нужную информацию с определенного сайта не обязательно скидывать информацию на компьютер. Данное приложение, поможет отправить информацию для печати сразу на принтер.

001

Square Register – приложение позволит подключить терминал через разъем наушников, считывать с кредитной карты информацию и осуществлять с нее платежи.

004

Google Drive – владелец этого приложение получит доступ к облаку Google, где можно хранить документы, а также создавать и заниматься их правкой.

002

Expense Manager – удобный контроль собственных финансовых расходов. В приложении простая графика и не менее простой для любого пользователя интерфейс.

С каждым днем приложения становятся более модернизированными. Представленный список далеко не полный полезных программ, но каждый может дополнять и улучшать его новыми не менее полезными в деловой жизни продуктами.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *