BQ ввела электронную гарантию на смартфоны и планшеты

16

BQ

Компания BQ объявила о том, что с апреля 2019 года на новые модели смартфонов и планшетных компьютеров распространяется электронная гарантия. Обладатели устройств BQ смогут обращаться в авторизованные сервисные центры компании без предъявления бумажного гарантийного талона или кассового чека.

Покупателю достаточно лишь пройти процедуру активации устройства, после чего информация об активации аппарата автоматически попадает в базу данных BQ. Впоследствии, обращаясь за гарантийным обслуживанием, пользователь уже не обязан иметь при себе гарантийный талон или иной подтверждающий дату продажи документ, ведь вся нужная информация уже есть в электронной базе данных, и проверяется сервисным центром онлайн.

Тимофей Мелихов, технический директор компании BQ:


Мы приняли решение ввести электронную гарантию на все наши новые устройства. Теперь при обращении в авторизованные сервисные центры BQ вам не нужно подтверждать свое право на гарантийное обслуживание, предоставляя бумажные документы. Также теперь вы можете воспользоваться услугами любого авторизованного сервисного центра BQ, независимо от того, в каком городе вы находитесь, если у вас нет с собой гарантийного талона.

Список устройств, на которые распространяется электронная гарантия, можно найти на сайте bq.ru.


Android-ru в Telegram — t-do.ru/igmedia
Android-ru в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/android-ru

Читайте еще:

Поделиться:

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Очень хорошая новость, так будет куда удобней

  2. Приятно что компания старается для клиентов.

  3. Ну круто придумали, можно теперь чеки не складировать )

Comments are closed.