Не успели IT-СМИ отойти от шока вслед за новостью о миллиардной покупке Tumblr, а Яху, которую годом ранее специалисты были готовы хоронить, опять преподнесла сюрприз.
Корпорация переработала один из собственных основных активов, фоторесурс Flickr, и дала людям неординарную, неслыханную ранее свободу — терабайт места под фото хоть какого размера полностью бесплатно.
Похожих условий пока никто не предоставляет — ни Гугл, энергично пытающийся перевоплотить собственную социальную сеть Гугл+ в комфортную платформу для фотографов (с 15 Гб места), ни Dropbox (500 Гб за 500$ в год), ни Apple со собственными еще пока очень недовинченными «Фотопотоками». Так что даже если вы решили купить ipad mini 2, все равно Flickr предоставляет лучший сервис для хранения фотографий.
Как уточняется на веб-сайте Flickr, всем людям с обыкновенными аккаунтами с этого момента доступен терабайт места под хранение фото либо видео. Размер фото не должен превышать двести Мб, а видео — Гб либо 3-х мин. по длительности. Все залитое можно будет позже загрузить назад без утраты качества.
При всем этом сервис не отказывался от получения денег по подписке — совсем избавиться от рекламы можно будет за 50$ в год, а за пятьсот — получить очередной терабайт для хранения, когда 1-ый будет на сто процентов заполнен. С той целью, чтоб заполнить его, нужно будет закачать на Flickr, например, 268000 13-мегапиксельных фото с обычным для смартфонов JPEG-сжатием.
Тем временем, со «стареньким» Pro-аккаунтом люди получали неограниченное место для хранения фото размером до 50 Мб лишь за 25 $ в год — в двадцать раз дешевле, чем сейчас обойдется «двойной» аккаунт. Имеющиеся учетные записи Flickr Pro можно продлевать, однако преобразовать собственный аккаунт в таковой будет нереально.
Обновились не только лишь функции для хранения фото, но и внешний облик Flickr, при этом обновился немногим меньше, чем полностью. После входа на главной страничке пользователь наблюдает поток фото от собственных друзей, и еще «лайки» своих фото и т.п. активность. Сверху дисплея расположилось простенькое меню — белые буквы, черный фон. Справа — панелька Explore с наиболее увлекательными, на взгляд кураторов сервиса, фотоснимками, ссылка на блог Flickr и перечень пользователей, которых предложено зафоловить.
В соответствии с нынешними стандартами расширились и возможности индивидуализации аккаунтов — можно закачивать юзерпик высокого разрешения, и еще выбирать любое фото в роли «обложки». Кроме того, Flickr выпустила совсем свежее приложение для ОС Android, в каковом, по правде сказать, еще предстоит дорабатывать ряд вещей. А именно, не всегда явную навигацию — к примеру, на главном дисплее можно вызвать главное меню свайпом с левого края экрана, а просматривая собственные фото либо чей-то аккаунт — нет, нужно возвращаться назад при помощи системной клавиши ОС Android.
В случае если от бесплатного терабайта навряд ли кто-то пожелает отказаться, то свежий дизайн, как это по обыкновению бывает, по нраву не многим. Некоторым столь не приглянулся переход на черный фон для фото, что они готовы добиваться возмещения заплаченных за Pro-аккаунт средств. Иным же не по душе, что комментарии к фото стали менее видными.
Новый глава Яху М. Майер явно хочет увеличивать популярность сервисов корпорации, ориентируясь на молодую аудиторию, для каковой изображения часто куда главнее и увлекательнее текста. В том же тренде находится недавний рестайлинг главной странички Yahoo.com, и еще приобретение за $1,1 миллиардов блогосервиса Tumblr, каковой в большинстве случаев применяют как раз для размещения картинок.