Замена тача телефона — задача не из простых. Во-первых, процедуру по ремонту должен выполнять квалифицированный и очень аккуратный мастер. Во-вторых, нужно использовать качественные комплектующие. Сейчас же часто клиентам подсовывают не оригинальные тачскрины, утверждая, что они покупались непосредственно у производителя. И это снова обман! Поэтому, если вы столкнулись с проблемой поломки телефона, то отнеситесь серьезно к выбору мастерской, где будут его ремонтировать. Проверяйте её репутацию, квалификацию самого мастера, спрашивайте документы на предоставленные комплектующие. Ответственный сервисный центр обязательно дает гарантию на произведенный ремонт. Причем она не может быть меньше, чем гарантий срок установленных комплектующих (как правило, не менее 6 месяцев).
Что из себя представляет сама процедура по замене тача смартфона? Сперва мастер снимает защитные элементы, лицевую панель гаджета. Далее аккуратно удаляет осколки треснутого тача (если он сломан механическим методом). Для этого используется специальные пластиковые пинцеты. После этого полностью снимается тачскрин с материнской платы (удаляется шлейф). Затем мастер устанавливает новый тачскрин, клеит на него пленку (чтоб в процессе ремонта не оставить пятен), проверяет его работоспособность. Если все в порядке, то производится склейка нового тача и дисплейного модуля, сборка телефона. Последний этап — тесты. Для этого используются программы, которые показывают, сколько касаний произведено в данный момент по тачскрину (с этим хорошо справляется Antutu Tester). Далее владельцу выдается аппарат, гарантийный талон и ремонт можно считать завершенным.