Эксперты назвали самую выдающуюся особенность Galaxy S10

Samsung нельзя назвать самой инновационной компанией, но спорить с тем, что она делает лучшие в мире AMOLED-матрицы для смартфонов, невозможно. Этот факт признают даже эксперты DisplayMate, которые назвали экран нового Galaxy S10 лучшим в мире. По результатам проведенного исследования представители лаборатории выявили, что дисплей «десятки» превосходит модель предыдущего поколения по более чем 10 показателям, несмотря на ужесточение требований к испытуемым.

Дисплей Galaxy S10 – это жемчужина не только данной модели, но и всей отрасли смартфоностроения, констатируют эксперты DisplayMate. Он превосходит все, что выходило на рынок прежде, выделяясь на фоне решений конкурирующих производителей практически по всем показателям – от уровня цветопередачи до беспрецедентно высокой яркости. Например, цветовой сдвиг дисплея Dynamic AMOLED, установленного в Galaxy S10, составляет 0,4 балла JNCD, что является рекордным показателем.

Самый яркий дисплей

Яркость экрана Galaxy S10 также достойна отдельного упоминания. Ее пиковый показатель составляет 1215 нит, что на 17% больше, чем у Galaxy S9. Такой экран будет оставаться читаемым даже под прямыми лучами солнечного света, а благодаря особой технологии производства его яркость практически не падает даже под самыми критическими углами обзора. Что и говорить о высокой энергоэффективности, которая обеспечивает смартфону длительное время автономной работы, невзирая на далеко не самый емкий аккумулятор.

Лучший фильтр синего света

Кроме того, следует отметить поддержку цветового пространства DCI-P3 и режима HDR+, который улучшает качество видео. Правда, оценить преимущества HDR+ можно далеко не во всех приложениях. Например, одной из самых известных видеоплатформ с поддержкой режима является Netflix, поэтому назвать его таким уж необходимым нельзя. Но то ли дело фильтр синего света, препятствующий проникновению такового в сетчатку человеческого глаза и вызываемым им нарушениям здоровья.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить эксклюзивные материалы, которые выходят только там.