Директор по продукту Xiaomi и главный менеджер подразделения MIUI Experience недавно организовал в своём аккаунте в социальной сети Weibo опрос среди пользователей. Он попросил поклонников бренда рассказать о том, какие новые функции они хотели бы увидеть в MIUI, а также назвать основные недостатки фирменной прошивки. Некоторые участники опроса пожаловались на встроенную рекламу, на что топ-менеджер Xiaomi заявил, что полностью отказаться от рекламы в MIUI компания не может, но тем не менее думает над её реорганизацией. Он отметил, что на добавление функции отключения рекламы в MIUI потребуется некоторое время.
MIUI является одним из основных источников дохода для Xiaomi, а в свою очередь реклама — основной источник дохода MIUI. И поскольку топ-менеджер Xiaomi пообещал пользователям решить проблему назойливой встроенной рекламы, то, возможно, компания планирует увеличить стоимость своих смартфонов, чтобы компенсировать падение доходов от встроенной рекламы в MIUI. Если в MIUI появится функция отключения рекламы и её будут применять многие пользователи, то доходы компании от прошивки сократятся на миллиарды долларов. Поэтому вряд ли Xiaomi станет полностью отключать рекламу в MIUI в ближайшем будущем. Скорее всего, она просто сократит её количество.
Источник: https://www.gizmochina.com