Тайм-аут, который Samsung брала на исправление конструктивных дефектов Galaxy Fold, подходит к концу. Компании потребовалось больше месяца, чтобы убедиться, что больше ничто не сможет спровоцировать поломку дисплея смартфона, позволив наконец вывести его в продажу. Однако, как выяснил американский оператор AT&T, как минимум один недостаток Galaxy Fold, бросавшийся в глаза при первом взгляде на аппарат, никуда не делся даже в обновленной версии, которая между тем пополнилась еще одним, ранее не заявленным.
Речь идет о той самой борозде, которая проходит через весь экран Galaxy Fold в месте сгиба. Согласно официальному руководству эксплуатации, которое, очевидно, войдет в комплект со смартфоном, этот залом является конструктивной особенностью складной матрицы, а потому не может считаться дефектом и не подлежит замене ни в рамках ограниченной гарантии, ни в рамках премиальной программы обслуживания.
Что не так с Galaxy Fold
«Примечание: вы можете заметить, что через центр основного экрана [Galaxy Fold] проходит небольшая складка. Она является нормой для такого типа устройств. При складывании устройства убедитесь, что посторонние объекты не находятся между складными частями дисплея», — говорится в инструкции.
Но на этом так называемые «особенности» Galaxy Fold не заканчиваются. Оказывается, будучи подключенным к зарядному устройству, может испытывать перегревы и самопроизвольно отключать прием питания. Руководство пользователя гласит, что эта проблема, как и проходящий по экрану залом, является вариантом нормы.
В этом случае рекомендуется отключить смартфон от электросети и дождаться, пока он остынет. После того как температура внутренних компонентов Galaxy Fold придет в норму, его можно будет вновь поставить на зарядку. Правда, сколько времени может занять остывание, Samsung не уточняет, предлагая пользователям ориентироваться исключительно на собственные ощущения.
Обсудить перспективы Galaxy Fold можно в нашем Telegram-чате.