AirPods продолжают занимать более половины рынка беспроводных наушников, но второе поколение аксессуара, вышедшее ранее в этом году, долю Apple в этой категории устройств не увеличило. По данным Counterpoint Research, новые AirPods продаются хуже, чем этого ожидали аналитики.
«Доля Apple на рынке осталась на том же уровне и не смогла вырасти, несмотря на запуск AirPods второго поколения. В первом квартале 2019 года продажи новой модели были слабее, чем первоначально ожидалось, из-за неоднозначной реакции рынка».
Частично низкие продажи наушников могут быть вызваны разочарованием пользователей, многие из которых ожидали, что вторая версия AirPods получит защиту от воды и станет новой в плане форм-фактора. Эти слухи, как и информация о черном цвете гаджета, постоянно появлялись в сети до выхода новинки. По мнению аналитиков, потребители воздерживаются от покупки AirPods 2 и ждут следующую версию устройства.
В первом квартале этого года объем рынка беспроводных наушников составил 17.5 млн устройств. Это на 40% больше, чем в четвертом квартале 2018-го, отмечают в Counterpoint.