Согласно исследованию «Связного», за первое полугодие россияне купили наушников на 16.6 млрд рублей. Больше половины выручки пришлось на продажи беспроводных моделей, которые не первый год вытесняют классический вариант.
Всего за указанный период было продано более 10.5 млн наушников, из которых 2.5 млн единиц — Bluetooth-модели. На них россияне потратили 10.4 млрд рублей за полгода — на 150% больше, чем год назад. Что самое интересное, продажи беспроводных моделей по количеству увеличились вдвое по сравнению с прошлым годом.
В деньгах, как и прежде, на первом месте Apple, а в лидерах по количеству проданных аксессуаров — JBL, Sony, Gal. В целом рынок вырос на 7%, а в денежном выражении — на 58%. Средняя цена наушников за полгода увеличилась на 48%, до 1600 рублей.
В «Связном» считают, что рынок растет из-за моды на беспроводные устройства: «Все беспроводные решения находятся в тренде, будь то портативные колонки или беспроводные наушники. Для пользователей Bluetooth-наушники являются не только средством для прослушивания музыки, но и аксессуаром, подходящим к любому образу».