В студии SuperCell, которая и стала разработчиком уже культовой игры для мобильных устройств ClashofClans, программисты провели уникальную работу. Но не менее должное следует отдать и дизайнерам, которые сумели за довольно скромный сюжет сделать хорошо оптимизированную, но в то же самое время невероятно интересную игру, которая выпускается не только для мобильной платформы Андроид, но и iOS. Штат сотрудников компании насчитывает каких-то 100 человек, при этом они каждый день зарабатывают практически по 2 миллиона долларов. И это при том, что на их счету – всего 2 выпущенные игры, которые, ко всему прочему, можно установить на свой гаджет абсолютно бесплатно из официального магазина приложений.
Итак, рассмотрим кратко игру. Если её сравнивать с какими-то современными похожими проектами, то первое, что приходит на ум – это знаменитая «Веселая ферма». Вот только складывается такое впечатление, что здесь все переобустроено специально для парней. Нет никаких животных, полей с кукурузой. Вместо них – маги, замки, войска. На первый взгляд – классическая стратегия, но создана для многопользовательской игры в режиме PVE. Не сложно догадаться, что донат здесь также предусмотрен, но вряд ли кто будет использовать такую возможность в течение первого месяца игры. А далее – никто ж не запрещает нам попросту хакнуть приложение. Как это делается на андроид несложно узнать. Ничего сложного инструкция не включает в себя. Кто же не знал о такой «фишке» — будет платить, дабы не тратить месяцы для прокачки своего замка.
Чем ещё привлекает мобильная игра? В её графике есть что-то схожее с первыми версиями Warcraft 3. По всей видимости, дизайнеры перебрали несколько тысяч вариаций исполнения, но остановились на старом и проверенном. И это было очень удачное решение!
Кстати, следует заметить, что геймдизайнерская студия SuperCell хоть и выпустила в свет всего две игры, подготовленных проектов у них – гораздо больше (более десятка). Но их, к сожалению, заморозили. Почему? Видимо, это одна из тех инди-компаний разработчиков, которые выпускают только те игры, в которых уверенны сами. Ведь на тот же ClashofClans, к примеру, не выходило ни единого патча с момента выпуска. Неровным счетом ловишь себя на мысли, что разработчики сами провели далеко не одну неделю за игрой, прежде чем убедиться в том, что игрокам она понравится.