Название игры заставило написать к ней рецензию.
Оригинальная версия игры была придумана 18 лет назад Питером Мулинье. А 17 лет назад компания Электроникс Артс выпустила данную игру в прокат. И все было неплохо, пока спустя годы ЕА стала сдавать позиции.
Игра Dungеоn Kеереr на то время была в категории стратегий, и было культовой. Игра основывалась на захвате мирных государств духом-хранителем. Собирая армию демонов, хранитель обустраивал все новое и новое подземелье. Такое событие не могло пройти незамеченным, люди быстро реагировали и отправляли в подземелье своих воинов. Помимо того, что у игрока имеется возможность управлять армией демонов, есть возможность поучаствовать в бойне, вселившись в одного из демонов.
И вот проходят годы и компания ЕА задумывается о выпуске мобильной игры Dungеоn Kеереr. Неплохая задумка, но вот осуществление ее крайне неудачное. Разберем подробнее каждый момент.
Во-первых, игра жуткого качества. Демоны, войны и бесы нарисованы школьником, который «просиживает штаны» на уроках. Во-вторых, игра совершенно не оптимизирована под мобильные устройства: большой объем, требовательность к оперативной памяти и процессору. В-третьих, ужасное управление с мелкими виртуальными клавишами. В-четвертых, для стройки небольших подземелий может потребоваться до 7-9 дней. Здесь дело в том, что расчистка территории по бокам подземелья очень трудоемкий процесс. И здесь пятое, монетизация. Нет времени ждать – заплати денег. Ощущение, что игра создана для выкачки денег с игроков.
Получилась плохая пародия игрушки Clash of Clans. Суть подобна, но логичность всей игры вызывает отвратные чувства.
Если вам не жалко времени и средств, то для успокоения настольгии можно скачать игру на ваш мобильный гаджет. Отмечу, что игра доступна как для iОS, так и для андроид платформы.
Играйте в правильные игры и берегите свои финансы. Следите за дальнейшими обзорами! До новых встреч!
[attachment=480]